Как и в других странах Центральной Азии, электронная коммерция в Узбекистане в последние несколько лет получила дополнительный импульс к развитию. Сегодня это быстро развивающаяся экосистема, включающая не только покупку и продажу товаров и услуг онлайн, но и смежные сферы деятельности и процессы: управление цепочками поставок, управление запасами, интернет-маркетинг, электронные платежи, онлайн-обработка транзакций, обмен и хранение электронных данных и многое другое. Субъекты электронной коммерции включают:
Основные формы электронной коммерции:
Развитие электронной коммерции в Узбекистане
По некоторым оценкам, рынок электронной коммерции Узбекистана вырос на 50% в 2022 году, и для этого есть несколько причин:
Самые популярные категории в самом большом секторе электронной коммерции Узбекистана – B2C: товары для дома и электротовары, одежда и обувь, красота и здоровье, продукты питания и товары первой необходимости, книги.
Государственная поддержка e-commerce в Узбекистане
Перспективы электронной коммерции в Узбекистане
Развитие платежных методов в Узбекистане
Платежные решения для электронной коммерции в Узбекистане
Проблемы в сфере электронной коммерции и платежей