Мобильные приложения стали одним из самых любимых площадок для совершения онлайн-покупок. Все платежи проходят через систему мобильных платежей. Продажи в мобильных приложениях могут помочь бизнесу повысить уровень своего дохода и лояльности покупателей к бренду, но для этого необходимо настроить в своем приложении данный способ платежа и мы рассмотрим несколько вариантов подключения.
ИНТЕГРАЦИЯ С ШЛЮЗОМ ИЛИ АГРЕГАТОРОМ ПО API (APPLICATION PROGRAMMING INTERFACE).
API - это программный код, связывающий несколько приложений. Этот код позволяет приложениям обмениваться между собой информацией. Для этого необходимо заключить договор с платежным агрегатором и интегрировать форму оплаты в свое приложение. Одним из главных минусов такого варианта является то, что для реализации необходимо наличие сертификата PCI DSS.
MOBILE SDK
Mobile SDK (Software Development Kit) – это набор готовых решений для разработки ПО под определенную платформу. Если API предоставляет уже готовые формы, то возможности SDK намного шире. Так как данные карт покупателей не пропускаются через backend систему мобильного приложения, нет необходимости в наличии сертификата PCI DSS. Для оплаты онлайн покупки не нужно будет переходить на сторонние площадки, форма оплаты появится нативно в приложении. Одним из самых главных плюсов для покупателя - данные карты сохраняются и не обязательно вводить их вручную каждый раз. Подключение SDK для мобильных приложений наиболее актуально владельцам малого и среднего бизнеса.
WEBVIEW
WebView - очень распространенный, в котором покупатель перенаправляется из интерфейса мобильного приложения в интерфейс платежной системы. Интеграция сервиса проходит достаточно просто, и поэтому WebView является довольно распространенным вариантом.
Переход с интерфейса приложения в интерфейс платежной системы может вызвать недоверие у покупателя, так как переход на стороннюю площадку могут воспринять как
мошенничество - это самый большой минус WebView. Также, у системы WebView нет доступа к кукам браузера, а это означает, что данные карты необходимо вводить вручную, что зачастую не совсем удобно для покупателей.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ССЫЛКА В ДРУГОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ.
Благодаря уникальной ссылке, есть возможность с помощью одного клика перенестись в другое приложение. Если покупатель оформил заказ в приложении и кликнул по уникальной ссылке, его можно перенести в приложение банка, если у покупателя нет этого приложения, то в магазин приложений (Google Play для Android и Apple Store для iOS). При этом у пользователя вряд ли возникнут какие-либо опасения, так как он переходит на официальное приложение банка. Однако, после перехода в стороннее приложение, есть вероятность, что пользователь не вернется обратно в приложение и не продолжит покупки.
Как подключить прием платежей в мобильном приложении?
Почему стоит подключить прием платежей
Как это работает?
Что нужно учесть при подключении приема оплаты в мобильном приложении