Мы используем cookie-файлы
Хорошо

Как улучшить юзабилити сайта или мобильного приложения

Всеми возможными методами. По статистике, изменение клиентского пути и клиентского опыта может увеличить конверсию в продажи на 15-20%.

В этом письме мы собрали для вас подборку рекомендаций от эксперта по юзабилити. Изучите их, чтобы ваш сайт или приложение были более простыми и понятными для ваших покупателей.
Сообщайте покупателям общую стоимость как можно скорее

Покупатели больше всего не любят неопределенность, поэтому представьте их реакцию, когда в последний момент сумма заказа неожиданно увеличивается? Чаще всего на этом этапе пользователь решает прервать оформление товаров и поискать удачи в другом месте, без дополнительных сборов, мутных налогов и непрозрачной доставки.

• Старайтесь придерживаться политики прозрачности в общении с клиентом — расскажите ему о всех затратах с самого начала. Вы готовы предоставить бесплатную доставку — сообщите об этом на первых страницах.

Разрешите клиентам совершать покупки, не требуя учетной записи


• Если клиент создает учетную запись, это несомненно помогает бизнесу. Но статистика показывает, что почти четверть клиентов отказываются от покупки, если регистрация становится обязательной.

• Предоставьте клиентам возможность оплатить заказ через гостевой checkout — это сэкономит их время, выручит в случае, если они забыли пароль, и поможет закончить целевое действие.

Уменьшите количество полей формы в процессе оформления заказа

• Минимизируйте количество полей для заполнения форм на каждой странице. Объединяйте «имя» и «фамилию», скрывайте вторую адресную строку, придерживайтесь золотой середины 6-7 полей на форму.

• Автосохранение, подсказки, списки с готовыми вариантами ответа и краткие текстовые объяснения покажут пользователю, что о нем подумали.

• Интегрируйте в форму информационные базы данных, чтобы автозаполнение делало часть работы за пользователя.

Поставьте индикатор прогресса


Разделите процесс оформления заказа на этапы и добавьте индикатор прогресса. Это даст пользователю ощущение контроля над процессом и замотивирует его завершить покупку, показывая близость финала.

Упростите обновление количества и удаление продуктов из корзины

Перед оформлением заказа покажите пользователю содержимое корзины и дайте возможность отредактировать ее содержимое.

Обновить количество товаров, размер или цвет, не начиная процесс заново — хороший старт процесса оформления покупки.

Предоставьте несколько способов оплаты

• Предоставьте пользователю возможность выбрать наиболее привычный, удобный и надежный способ оплаты, предлагая широкий спектр платежных методов. Таким образом вы удовлетворите нужды разных клиентских сегментов.

• Но и тут нужно быть осторожным — сохраняйте фокус на качестве, а не на количестве, и не перегрузите страницу. Проанализируйте главный сегмент вашей аудитории – первым должен идти способ оплаты, предпочитаемый ими.

Оптимизируйте мобильный сайт

По статистике, больше половины пользователей будут просматривать веб-страницы с мобильных устройств. Прежде всего, обеспечьте быструю загрузку – даже секундная задержка может негативно сказаться на конверсии. Кроме того, оптимизируйте размеры ключевых элементов (кнопки, CTA, навигационное меню) — увеличьте их и четко обозначьте.

Всегда тестируйте

• Почему важно тестирование? Запросы и предпочтения ваших пользователей постоянно меняются, и важно эти перемены в привычках или онлайн-поведений пользователей постоянно отслеживать.

• Используйте А/В тестирование, когда хотите внести изменения для улучшения клиентского пути. Сохраните результаты и отчетность, чтобы в будущем опираться на результаты прошлых тестов.

• Удобство пользователей является ключевым фактором успеха онлайн-бизнеса. Freedom Pay будет рад поделиться экспертизой в улучшении клиентского опыта и юзабилити и помочь вам усилить цифровые активы.