Мы используем cookie-файлы
Хорошо

Ваши клиенты — важная часть вашего бизнеса

Лояльные клиенты — главный залог его успеха. Работать над лояльностью аудитории можно и нужно: это повышает отклик клиентов и прямо влияет на рост доходов.

Вот пять простых, но эффективных рекомендаций, которые помогут вам повысить лояльность клиентской базы и увеличить прибыль компании.
Сохраняйте преемственность фирменного стиля

Фирменные цвета, шрифты и слоганы должны напоминать пользователям о вашем бизнесе: в онлайн-среде они — ваше лицо. Пусть клиент узнаёт вас всюду, где вы есть: в соцсетях, онлайне и офлайне.
Улучшайте сайт

Позаботьтесь о том, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться со всех устройств.
Хорошая скорость загрузки, простота навигации, высокое качество визуальных материалов — всё это работает в вашу пользу.
Разработайте систему скидок

Включайте в них и периодические акции, и полноценную систему лояльности, основанную на числе покупок или давности включения в программу. Это будет стимулировать пользователей оставаться с вами надолго.
Не исчезайте после покупки

Послепродажный сервис — важная часть цикла покупки-продажи. Спросите о впечатлениях от сделки или предложите гарантийное обслуживание. Покажите, что вас интересует не столько продажа, сколько построение доверительных отношений с конкретным клиентом.
Упрощайте приём платежей
Позаботьтесь о том, чтобы расплачиваться за покупки у вас было легко. Предоставьте покупателям различные способы оплаты и минимизируйте риск мошенничества. В этом пункте вы можете положиться на нас: Freedom Pay делает платежи не только простыми, но и безопасными.