Вход в личный кабинет

Информация плательщикам

Часто задаваемые вопросы

1
Закройте карту для интернет-транзакций и отправьте запрос на её перевыпуск, так как конфиденциальные данные уже известны третьим лицам и могут быть использованы повторно.
2
Обратитесь в банк эмитент (банк, который выпустил карту) с заявлением о несанкционированном списании денежных средств.
3
Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном списании денежных средств для дальнейших разбирательств
4
Чтобы мы могли оказать помощь с возвратом денег отправьте на электронный адрес службы поддержки info@freedompay.kz сопроводительное письмо, RRN* платежа и ваши контактные данные.
*RRN (Reference Retrieval Number) — номер, по которому можно найти информацию о платеже в вашем банке. Этот номер можно посмотреть в интернет-банкинге или запросить у вашего банка.
!
Или заполните эту форму.
1
Не сообщайте никому данные своей карты — CVC/CVV, срок действия карты; также, логин и пароль от интернет-банкинга
2
Не принимайте участия в сомнительных розыгрышах, лотереях и конкурсах в интернете.
3
Если вам позвонили из банка и просят предоставить личные данные для проверки или снятия лимита — всегда перезванивайте по официальным номерам банка для уточнения информации.
4
Не оставляйте полные данные карты на сомнительных сайтах. Внимательно изучите страницу для оплаты на наличие корректных и работающих ссылок на пользовательское соглашение, социальные сети и т. п.
Организация соответствует требованиям стандарта PCI DSS
Регистрационный номер платежной организации № 02-23-153.
© 2025 Freedom Pay
Мы используем cookie-файлы
Хорошо