Мы используем cookie-файлы
Хорошо
 
Вход в личный кабинет

Правила согласования АВР между Сторонами

1. Порядок, сроки предоставления и согласования Акта оказанных услуг (выполненных работ) между Организацией и Предприятием:
1.1.Организация ежемесячно после 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, формирует в электронном виде и высылает на электронный адрес Предприятия, указанный в реквизитах, Акт оказанных услуг (выполненных работ), на основании Реестров, а также Отчет об оказанных платежных услугах.
1.2.Предприятие обязано в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта оказанных услуг (выполненных работ) осуществить сверку данных, указанных в Реестрах. При отсутствии возражений Организация в указанный в настоящем пункте срок подписывает и направляет Предприятию 2 (два) экземпляра Акта оказанных услуг (выполненных работ) и счет-фактуру на сумму вознаграждения, указанного в Акте оказанных услуг (выполненных работ). Предприятие подтверждает согласие с оказанными услугами посредством подтверждения на электронном портале гос.услуг (ИС ЭСФ).
1.3.Предприятие подписывает и направляет Организации один экземпляр Акта оказанных услуг (выполненных работ), подписанный Сторонами, в течение 3 (трех) рабочих дней после его получения от Организации. Второй экземпляр остается у Предприятия.
1.4.При несогласии с данными, приведенными в Реестрах, Предприятие обязано в течение срока, указанного в п. 1.2. предоставить Организации мотивированное обоснование и подтверждающие документы для осуществления сверки.
1.5.В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления мотивированного обоснования Предприятия Организация обязана осуществить сверку выявленных Предприятием расхождений. Если при осуществлении сверки расхождения будут подтверждены, Организация вносит корректировки в Акт оказанных услуг, согласовав дату изменений с Предприятием.
1.6. В случае если Предприятие в течение 10 (десяти) рабочих дней не предоставит в адрес Организации подписанный со своей стороны Акт оказанных услуг (выполненных работ) или мотивированное обоснование, предусмотренное п. 1.2, Акт оказанных услуг (выполненных работ) считается принятым Предприятием, а услуги надлежащим образом оказанными Организацией.
1.7.Организация не является плательщиком НДС согласно положениям НК РК (пп.7 ст.394).
1.8. Изложенное в настоящем документе является неотъемлемой частью Публичной оферты на оказание платежных услуг в Системе «Freedom Pay» и подлежит обязательному применению при присоединении Предприятием к условиям Публичной оферты.
© 2024 Freedom Pay
Организация соответствует требованиям стандарта PCI DSS
Регистрационный номер платежной организации № 02-23-153.
ApplePay для FreedomPay
GooglePay для FreedomPay
ApplePay для FreedomPay
Компания
Разработчикам
Помощь
Платежные решения
Адрес и контакты
Алматы, ул. Желтоксан 115,
БЦ Кайсар Плаза, 2 этаж
Время работы: 10:00 - 19:00
Сообщить об обнаруженных проблемах с безопасностью