Мы используем cookie-файлы
Хорошо
 
Вход в личный кабинет

Правила МПС

3.1.Правила, предъявляемые Международными Платежными Системами и Банками второго уровня к порядку оказания платежных услуг для Организации и Предприятия.
3.1.1. Организация вправе:
3.1.1.1. В одностороннем порядке незамедлительно отказаться от исполнения обязательств, установленных Публичной офертой в случае, если в результате любых действий либо бездействия Предприятия будет нанесен (либо возникнет возможность нанесения) ущерб/урон деловой репутации любой из МПС. В этом случае Организация уведомляет Предприятие о расторжении Оферты на оказание платежных услуг в системе «Freedom Pay» в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.
3.1.1.2. Раскрывать МПС информацию о Предприятии, полученную в соответствии с условиями Публичной оферты
3.1.1.3. Не перечислять или удерживать из последующих Платежей денежные суммы операций, ставших или, которые могут стать предметом каких-либо споров и разногласий в соответствии с правилами МПС.

3.2.Предприятие обязуется:
3.2.1.при проведении МПС/Банком/Организацией/правоохранительными органами/третьими лицами, привлеченными Банком/МПС/Организацией, для расследования преступления/правонарушения, касающегося совершения Операций, Предприятие обязуется предоставить названным лицам (по их требованию) запрашиваемые ими документы и/или информацию, а также сотрудничать с ними для достижения названных целей. Объем и содержание информации/документов, передаваемой Предприятием по настоящему пункту третьим лицам, указанным в настоящем пункте, должен быть предварительно согласован с Организацией, за исключением случаев, когда предоставление такой информации/документов требуется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3.2.2.      Не отправлять запрос на Авторизацию Операции, а также не отправлять платежный документ для совершения Операции либо иным образом инициировать проведение Операции в случае, если она была ранее оспорена Банком/МПС/Банком-эмитентом/Организацией/Держателем карточки и/или по ней был получен отказ от ее проведения/Возмещения.
3.2.3.      Не осуществлять реализацию товаров, работ и/или услуг, запрещенных к обороту на территории Республики Казахстан и/или страны Банка-эмитента в соответствии с применимым законодательством, а также правилам МПС, и не проводить Операции, проведение которых запрещено согласно законодательству Республики Казахстан и/или Банка-эмитента и/или правилами МПС.
3.2.4.      Применять меры противодействия мошенничеству и не совершать Мошеннические операции, а также Операции, несанкционированные Держателем карточки в порядке, предусмотренном в законодательстве Республики Казахстан и/или в правилах МПС и/или Публичной офертой.
3.2.5.      Хранить в течение 5 (пяти) лет с момента совершения Операции и предоставлять по письменному запросу Организации в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, следующую информацию и документы:
- информацию, указанную Держателем карточки при оформлении Заказа/совершении Карточного перевода (за исключением информации о CVC2 или CVV2, которая не может быть получена/храниться Предприятием);
- дату совершения Операции оплаты/Карточного перевода, дату отгрузки (передачи) Товара (оказания Услуг) Держателю карточки;
-описание Товаров (Услуг), приобретенных Держателем карточки;
адрес доставки, указанный Держателем карточки, и Ф.И.О. получателя Товара/Услуги;
-номер и сумму Заказа/Запроса CASOUT, а также Код авторизации;
копии документов, подтверждающих факт отправки, получения (оказания) Держателем(ю) карточки Товаров (Услуг).
Непредставление документов по требованию Организации в указанные сроки является основанием для предъявления Организацией Предприятию требования о возмещении Организации сумм Операций, в отношении которых Организацией был сделан запрос в Предприятие;
3.2.6.      Ни при каких обстоятельствах не собирать и не обрабатывать информацию о CVC2 и/или CVV2 Платежных карточек Держателей карточек, а также не использовать информацию о номере Платежной карточки в целях, не связанных с проведением Операции.
3.2.7.      Не проводить Операции с целью предоставления Держателю карточки наличных денег в обмен на полученные от него безналичные деньги, или с целью погашения задолженности, возникшей у Держателя карточки перед Предприятием в результате предоставления ему денежного кредита либо товарного кредита.
3.2.8.      Не проводить раздельно Операции для оплаты Товара/Услуги и Операции для оплаты налогов, которыми облагается доход, полученный Предприятием от продажи/оказания этого Товара/Услуги. Операции, совершаемая для оплаты Товара/Услуги, должна в себя включать сумму налога, которым облагается доход, полученный Предприятия от продажи/оказания этого Товара/Услуги.
3.2.9.      Не пытаться каким-либо образом снять с себя финансовую ответственность по оспариванию совершенных транзакций и не пытаться переложить ее на держателей платежных карт путем получения их согласия на отказ от своих прав по оспариванию совершенных транзакций.
3.2.10.   При получении доступа к данным Держателей карточек соблюдать требования безопасности PCI DSS и/или МПС. При этом Предприятие обязуется незамедлительно уведомить Организацию в случае, если им привлечены (будут привлечены) третьи лица, которые будут иметь доступ к данным Держателей карточек. Если Предприятие получает доступ к данным Держателей карточек, то Предприятие обязуется ежеквартально либо по требованию Организации/Банка и/или МПС предоставлять соответствующий сертификат соответствия Предприятия требованиям безопасности PCI DSS и/или МПС. Предприятие обязуется получить и поддерживать действительность согласия третьих лиц на раскрытие Банку и/или МПС информации о третьих лица, в случае получения ими данных Держателей карточек.
3.2.11.   Надлежащим образом исполнять требования к Интернет-магазину Предприятия, соблюдать требования к запрещенным видам деятельности, а также списку документов, необходимых для предоставления в Организацию и Банк в случае возникновения спорных транзакций, определенные Приложением № 4 к настоящей Оферте на оказание платежных услуг в системе «FreedomPay».
3.2.12.Не использовать Систему в любой деятельности, в том числе, но не ограничиваясь предпринимательской деятельностью, нарушающей действующее законодательство Республики Казахстан и/или правил МПС.
3.2.13.Предоставлять Организации подтверждающие документы о поставке Товара и/или оказании Услуг по первому письменному требованию Организации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления запроса.
3.2.14.Возмещать Организации понесенные убытки, связанные со штрафами и прочими удержаниями, вызванными нарушением Предприятием Правил МПС, а также расходы, связанные с нарушением Предприятием Правил МПС, следствием которого явились штрафы и прочие удержания.
3.2.15.В случае ошибочного перечисления Организацией на счёт Предприятия денежных средств, не подлежащих перечислению в рамках платежных услуг, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения письменного уведомления Организации об ошибочном перечислении, возвратить указанные денежные средства Организации путем их перечисления по реквизитам, предоставленным Организацией в уведомлении.
3.2.16.Подключать к Системе Интернет-платежей Организации только согласованные с Организацией Веб-сайты. Предприятие несет ответственность и обязуется самостоятельно контролировать соответствие прав и оснований на подключение Веб-сайтов к Системе Организации в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и правил МПС, как в момент их подключения, так и в процессе работы Веб-сайтов, вне зависимости от факта предварительного согласования с Организацией. В случае подключения несогласованного с Организацией Веб-сайта к Системе Интернет-платежей Организации или такого Веб-сайта, который нарушает правила МПС, Предприятие полностью несет ответственность и дает безусловное согласие на безакцептное удержание сумм денег, подлежащих переводу на счет Предприятия и/или оплатить по выставляемому Организацией счету.
3.2.17.Незамедлительно информировать Организацию о ставших известными Предприятию случаях компрометации (либо возникновения у Предприятия подозрений в компрометации) информации о реквизитах карт и о Платежах, совершенных с их использованием через Систему Организации.
3.2.18.Самостоятельно разрешать претензии Плательщиков, адресованные Продавцам, в случае выставления претензий Плательщиком в получении некачественного и/или некомплектного Товара, и/или Товара, который не соответствует заявленным характеристикам или описанию, либо если Товар не поставлен в установленный срок, а также в случаях, неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Услуг/Работ, не привлекая Организацию к процедуре возврата, если иное не установлено соглашением Сторон и/или законодательством Республики Казахстан.

3.3.  Chargeback, возврат денег Плательщику.

3.3.1.В случае получения Организацией/Банком требования о Chargeback, Организация обращается с письменным требованием (на бумажном носителе или в электронном виде) к Предприятию о предоставлении документов, подтверждающих исполнение обязательств по поставке товаров/работ/услуг.
3.3.2.Предприятие должно предоставить в Организацию документы, затребованные Организацией в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения такого запроса.
3.3.3.При отсутствии от Предприятия документов, необходимых для предоставления в Организацию/Банк в соответствии с п 2.6.1. -2.6.2, либо в случае непредставления их в срок, указанный в п. 2.6.2, либо в случае, если Предприятие согласно с фактом неисполнения или ненадлежащего исполнения Предприятием перед Плательщиком своих обязательств, либо в случае, если Транзакция бесспорно признана МПС/Банком мошеннической, Организация за счет своих средств возвращает сумму Транзакции, подлежащую возврату Плательщику, и впоследствии удерживает данную сумму за счет денег, подлежащих переводу на счет Предприятия. Предприятие настоящим выражает свое согласие на удержание Организацией суммы Транзакции, возвращенной Организацией либо Банком Плательщику, за счет денег, подлежащих переводу на счет Предприятия.
3.3.4.Зачисление Организацией на счет Предприятия денег по Транзакциям не означает окончательного и бесспорного признания санкционированности таких Транзакций. Такие Транзакции могут быть признаны несанкционированными в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Публичной офертой и/или правилами МПС. Настоящим Предприятие принимает на себя все риски, связанные с возможным признанием Транзакции мошеннической и обязуется в случае получения Организацией такого требования о Chargeback безусловно возвратить деньги Организации.
3.3.5.В случае выявления Банком, Организацией Транзакций, санкционированность которых вызывает у Банка, Организации подозрения, Организация вправе приостановить Платежи по оплате товаров/работ/услуг в Интернет-магазине Предприятия с использованием карт через Систему Интернет-платежей Организации и зачисление на счет Предприятия денег по таким Транзакциям. Приостановление зачисления денег осуществляется на срок расследования санкционированности Транзакций, но не более 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента совершения Транзакции.
3.3.6.В случае признания МПС несанкционированности Транзакций до назначения Банку, Организации МПС санкций, Организация вправе в целях обеспечения исполнения не переводить суммы на счет Предприятия по несанкционированным Транзакциям.
3.3.7.Если до истечения сроков, предусмотренных требованиями МПС для назначения санкций по Транзакциям, такие санкции будут назначены, Организация возмещает МПС суммы несанкционированных Транзакций за счет средств Предприятия.
3.3.8.Если по истечении сроков, предусмотренных требованиями МПС для назначения санкций по Транзакциям, такие санкции Организации назначены не будут, либо если МПС признает санкционированность Транзакций, суммы по которым удержаны Организацией в соответствии.
3.3.9.В случае если количество фродовых и недействительных операций в пользу Предприятия в любой момент времени превысит 1% от общего количества/ объема операций, производимых в пользу Предприятия, Организация имеет право приостановить и/ или прекратить обработку всех транзакций Предприятия (включая зачисление денег на счета Предприятий) на срок, установленный соответствующей Платежной системой, применимой к оспариваемой Транзакции.
3.3.10.В случае отражения информации в отчетах МПС по сомнительным карточным операциям и/или если количество Chargeback по транзакциям Предприятия превысило 1% от суммы всех транзакций Предприятия за предыдущий месяц, Организация вправе прекратить обработку транзакций Предприятия, включая зачисление денег на счет Предприятия.
3.3.11.Изложенное в настоящем документе является неотъемлемой частью Публичной оферты на оказание платежных услуг в системе «Freedom Pay» и подлежит обязательному применению при присоединении Предприятием к условиям Публичной оферты.
Логотип FreedomPay.money
© 2024 Freedom Pay
Организация соответствует требованиям стандарта PCI DSS
Регистрационный номер платежной организации № 02-23-153.
Адрес и контакты
Алматы, ул. Желтоксан 115,
БЦ Кайсар Плаза, 2 этаж
Время работы: 10:00 - 19:00
Профиль PayBox на GitHub
Linkedin FreedomPay
Ютуб FreedomPay
Instagram FreedomPay
ApplePay для FreedomPay
GooglePay для FreedomPay
ApplePay для FreedomPay
Компания
Разработчикам
Помощь
Платежные решения